Структура продвижения сайт, комплекс мер по продвижению

Продвижение сайта в интернете, 29 Ноября 2011

Структура продвижения сайт, комплекс мер по продвижению

Мы уже начали разговор о продвижении сайта в поисковых системах. В целом продвижение - это комплекс мер, направленных на достижение определенных позиций сайта в поисковых системах по определенным поисковым запросам. Все этапы данного комплекса мер очень важны и упущение любого из них из виду приводит к слабому росту сайта в поисковых системах и низкой эффективности работы.


При всем при этом не стоит думать, что данным видом деятельности могут заниматься только высокооплачиваемые профессионалы. На самом деле это миф, созданный для зарабатывания денег и их приток к крупным компаниям, студиям, занимающимся созданием и продвижением сайтов. В данном случае, конечно, важно, чтобы специалист был опытный и грамотный, однако свободные фрилансеры могут выполнять эту работу в разы дешевле, которым не требуется кормить свору офисного персонала, аренду помещения и другие хозяйственные расходы, включая прибыль учредителей, которым, естественно, надо зарабатывать всегда больше. При этом не факт, что обслуживающий менеджер будет опытным и эффективным, это может быть новичок, который осваивает азы под пристальным надзором опытного профессионала. А имидж компании вас убедит в том, что вы отдали средства не напрасно и обязательно добьетесь результата. Но суть статьи не в этом, поэтому давайте перейдем к структуре продвижения и комплексу мер.


Сперва необходимо определить все поисковые запросы, которые приводят сайту посетителей - потенциальных клиентов, именно клиентов, а не просто прохожего, или того, кто на самом деле ищет что то другое, а не ваш продукт или услугу.


Далее производится предварительный расчет бюджета и количество посетителей, которые будут приходить при попадании по данным запросам на ваш сайт, таким образом можно рассчитать примерную стоимость одного перехода с поисковой системы на сайт. Важно отметить, что данный расчет ВСЕГДА примерный, потому что SEO рынок не спит никогда, ваши конкуренты тоже принимают меры по продвижению, появляются новые сайты, новые страницы, конкурирующие с вашей, что довольно быстро может увеличить бюджет и снизить количество переходов, и как следствие увеличить стоимость перехода.


Следующим этапом является выбор поисковых запросов для продвижения, это может быть одно словосочетание, два и вплоть до всех сразу, в зависимости от пожеланий и бюджета заказчика.


Четвертым этапом является подбор релевантных страниц сайта под данные запросы, выбранные в предыдущем шаге в качестве продвигаемых, и их итоговая оптимизация. Для этого SEO специалист должен иметь доступ к контенту сайта, для внесения изменений. Здесь стоит отметить, что поисковые запросы должны обязательно присутствовать на странице. Поисковая система должна четко знать, что данная страница релевантна запросу абсолютно, а это достигается именно оптимизацией страницы, и сайта для правильной перелинковки, то есть расстановки ссылок на внутренних и главной странице продвигаемого сайта. Есть редкие случаи, когда продвижение давало результат без полной оптимизации страниц, но считается, что бюджет такого продвижении будет более раздутым. На этот счет есть разные мнения.


Пятым этапом, и главным, является поиск доноров. То есть размещение ссылок на вашу продвигаемую страницу с других сайтов в интернете. В данном случае предпочтение отдается тематически схожим сайтам, однако это не панацея и не столь важно, как этому иногда придают значение. На сайте выбранного донора размещается ссылка - анкор, содержащая в тексте ссылки непосредственно поисковый запрос, что позволяет поисковой системе понимать, что ссылка рекомендует посетителю страницу вашего сайта по данному запросу. Общее количество таких анкоров и приводит к увеличению позиций в поисковой системе.


Далее этап является общим для всех сайтов, его можно назвать контролирующим этапом. Здесь оптимизатор контролирует размещенные ссылки и доноров. А именно попала ли ссылка в индекс, не выпала ли ссылка из индекса, находится ли вообще страница донора в индекса поисковой системы, соответственно отсеивая неактуальные и закупая новые. Если этого не делать, то очень большое количество денег может просто уйти на ветер.


В общем итоге можно сказать, что основные средства требуются именно для поиска и покупки ссылок доноров, а также их контроль. Именно на этих этапах и расходуются деньги, а следовательно правильность и грамотность специалиста играет важную роль.


Самым последним этапом также является контроль продвижения. То есть занимаемые места в поисковых системах, корректировка бюджета, если результат достигнут, или наоборот, если надо еще принимать меры. Как правило, по достижении результаты некоторые специалисты не спешат снижать бюджет, ведь его можно превратить в доход, что опять же влияет на расходы заказчика.


Важно отметить, что если озвучен низкий бюджет, то это не значит, что результат не будет достигнут и заказчик просто потеряет деньги, так как крутая контора рассчитала бюджет в 5 раз больше, потому что SEO специалист может брать 10-15% за свои услуги от затраченного бюджета. Сталкивались в действительности со случаями, когда выставлялся людям бюджет 75 тысяч вместо 25 тысяч рублей в месяц и самое главное, что результат не был достигнут через 4 месяца. В данном случае все хорошо закончилось, и деньги были возвращены частично заказчику и через 4 месяца его сайт по необходимым запросам был в ТОП 10 примерно за 25 тысяч рублей ежемесячно.

Комментарии (2)

28 Сентября 2014
Можно ли выбрать бюджетный вариант для раскрутки в Гугл и сделать продвижения за счет внутренней перелинковки - грамотного составления текстов анкоров на каждой странице и написания текстов?

29 Сентября 2014
Илья Баранов, однозначно можно. Гугл наиболее привержен влиянию доноров, при том гугл внимательно относится к качеству доноров и тому в каком месте находится донорская ссылка и сам анкор. С одной стороны это проще, чем при продвижении в Яндексе, с другой стороны сложнее подобрать доноров.
Бюджет во многом зависит от конкуренции в сегменте вашего сайта. Стоит обратить внимание на сайты с высоким PR. Приобрести буквально 1-2 ссылки со страниц с PR не только 1 и 2, но 3,4 обязательно и рост будет гарантирован!


Внеси свой вклад в осбуждение
Имя*
Почта*
не публикуется
Ваш сайт
например, http://site
Сообщение*
Код подтверждения*
Код подтверждения

1. Обязательно укажите код подтверждения

2. Все сообщения проходят модерацию перед размещением на сайте

3. Размещение ссылок в сообщении не допускается