Основные принципы подбора доноров для покупки ссылок для продвижения сайта

Продвижение сайта в интернете, 23 Декабря 2011

Основные принципы подбора доноров для покупки ссылок для продвижения сайта

Перед тем как начинать покупать ссылки на свою продвигаемую страницу на сайтах донорах необходимо произвести ряд мер по оптимизации текста на странице под продвигаемый запрос, проанализировать конкуренцию, вычислить примерный бюджет и понять будем ли мы бороться по данному запросу.


Доноров обычно находят и используют для покупки ссылок на биржах ссылок, коих сейчас достаточно много, одни хуже другие лучше, у каждого есть свою плюсы и минусы, но гигантом в этом направлении, конечно, является Sape.


В российской части интернета, рунете, принято раскручивать сайт под поисковую систему Яндекс, англоязычным сайтам можно этим пренебречь и сразу ориентироваться под Google. Именно этот факт и накладывает определенные проблемы на отбор и фильтрацию доноров, потому что Яндекс по сравнению с Google довольно медлителен, апдейты происходят реже, скан робот сканирует сайты медленнее и реже, в индекс попадает очень мало страниц по сравнению с Google, много сайтов целиком выпадают из индекса Яндекса, а соответственно покупать ссылки на таком сайте бессмысленно, потому что они не зачтутся для продвижения. Ориентируясь на Яндекс, вы автоматически вырастите и в Google, потому что в большинстве случаев эти же страницы проиндексированы Google и будут учтены. Из опыта скажу, что чаще всего попадаешь в ТОП10 Google, если попал и ТОП10 Яндекс по определенному запросу. Google очень прямолинейно настроен на анкор в виде запроса. Например, если вы продвигаете запрос "продвижение сайтов", то покупать надо ссылки с текстом "продвижение сайтов", которая будет ссылаться на вашу оптимизированную страницу сайта. То есть прямое попадание запроса в анкор очень эффективно в Google, в Яндексе это менее значимо и анкоры можно разбавлять. Для Яндекса все-таки играет большую роль оптимизированность страницы и возраст, порой долго приходится ждать, чтобы попасть в ТОП, так как ссылки начинают работать не сразу, а через паузу.


Итак, продвигаясь в Яндексе, мы сразу накладываем фильтр, что все покупаемые нами страницы должны быть проиндексированы в Яндексе. Вторым показателем является количество внешних ссылок на данной странице. Чем их больше тем хуже, потому что сила(вес) ссылки на вашу страницу снижается, поэтому необходимо брать доноров именно с минимальным количеством внешних ссылок, идеально одной, что не бывает практически никогда, максимум пять. Если ссылок больше, то получается, что вы несколько переплачиваете за ссылку, поэтому тут влияет цена, если она значительно меньше чем в среднем по системе, то 6 и 7 вполне сойдет, потому что соотношение цена и качество приемлемое. Третий момент - это размещение ссылки. По большому счету в каком месте страницы она находится роли не играет большой, однако необходимо избегать размещения ссылки в блоке с другими ссылками. Хорошие вэб мастера на своих сайтах раскидывают ссылки в разные места страницы. Увидев такой момент, смело добавляйте сайт в белый список для последующего использования для продвижения других проектов. Уровень вложенности страницы роли не играет, однако есть примечательный момент, что чем меньше уровень вложенности страницы, то тем быстрее она попадет в индекс Яндекса и зачтется в продвижении, однако стоит отметить тот факт, что такие ссылки стоят дороже, поэтому здесь вопрос решается непосредственно тем, кто раскручивает сайт.


Самое главное, что вам не надо использовать те данные, что предоставляет биржа ссылок, потому что данные в ней, как правило, устаревшие, а именно уровень вложенности, количество внешних ссылок и проиндексированность в Яндекс и Google. Поэтому после того как отобрали доноров по фильтру в бирже, вам необходимо произвести повторное сканирование всех выбранных страниц на наличие страницы доноры в индексе Яндекса и количество внешних ссылок на странице. Причем эту процедуру фильтрации необходимо производить с определенной периодичностью и для уже купленных ссылок, отсеивать те, что вышли за рамки, то есть превысили ваш лимит по количеству внешних ссылок и тех, кто выпал из Индекса Яндекса. Не забывайте, что на эти страницы была также добавлена ваша ссылка, поэтому, если при покупке там было 3 ссылки, то теперь там стало 4 вместе с вашей.


Плагины Sape для Firefox


Это можно делать с помощью специальных плагинов, разработанных энтузиастами, такими как Вэб Мастер Sape или xTools. Установив эти панели, можно постоянно мониторить и фильтровать необходимые вам данные по вашему желанию по собственным настройкам, критериям и потребностям. Также хочу обратить ваше внимание, что закупая ссылки массово, предположим сразу 100-300 штук за один раз, то после фильтрации остается 7-30%. Теперь представьте сколько уходит средств напрасно, расходуется не целесообразно, а порой просто улетают в никуда. Советую придать наибольшее значение отбору доноров.

Комментарии (4)

09 Февраля 2012
Будем ждать продолжение и развитие данной темы про отбор доноров для размещения ссылок

31 Октября 2013
Спасибо за статью. Очень полезно, актуально и информативно.

28 Сентября 2014
У меня сайт продвигайтся в основном Яндекс. Все благодаря уникальному контенту. Результатов от покупки ссылок уже нет 2 месяца. Неизвестно вообще стоит ли тратить на них деньги, если сервисы по статистики ставят их вместе с другими dofollow ссылками и анкорами, полученные бесплатно.

29 Сентября 2014
Илья, вы правы влияние уникального контента велико, особенно в Яндексе, тем не менее не стоит его переоценивать. Также в Яндексе доноры начинают работать, что говорится, не сходу. Многое зависит от тематики проекта, от его коммерческой составляющей, от уровня конкуренции. Нужно использовать все методы и использовать все имеющиеся инструменты и быть всегда в курсе событий, и только практика и опыт подтверждает методологию продвижения. Вопрос невероятно широк.


Внеси свой вклад в осбуждение
Имя*
Почта*
не публикуется
Ваш сайт
например, http://site
Сообщение*
Код подтверждения*
Код подтверждения

1. Обязательно укажите код подтверждения

2. Все сообщения проходят модерацию перед размещением на сайте

3. Размещение ссылок в сообщении не допускается