Влияет ли участие в Яндекс Директе на ранжирование результатов в поиске?

Продвижение сайта в интернете, 06 Февраля 2012

Влияет ли участие в Яндекс Директе на ранжирование результатов в поиске?

Влияет ли участие в Яндекс Директе на ранжирование результатов в поиске? Этот вопрос часто возникает у СЕО специалистов, одни говорят одно, другие другое. Важным элементом при работе с Яндексом является то, что никто, кроме самих Яндекс разработчиков не знает четкого ответа и всех алгоритмов работы поисковой системы Яндекс и ее влияния на ранжирование результатов. Важно понимать, что все изложенное это лишь опыт и наблюдения и не более чем взвешенные и обоснованные выводы, размышления.


Официально, конечно, Директ никак не влияет на на фактическую выдачу сайта при ранжировании на страницах поиска. Однако есть некоторые SEO оптимизаторы, которые замечали, что при использовании Яндекс Директ сайт начинает по низкочастотным запросам (НЧ) плавно уплывать за вторую третью страницу. При этом иногда резко взлетает в ТОП10 и снова уплывает. При этом по высокочастотным запросам сайт стабилен и даже подрос. Конечно, оптимизаторам легко пенять на Яндекс в этом смысле и даже порой удобно сослаться на невменяемость поисковой системы и ее организации, а тем более Директа, ведь это прямые рекламные деньги компании Яндекс. Одно, когда средства улетучиваются куда то донорам, продающем ссылки и статьи, другое когда они поступают прямо в карман поисковой системой и по идее очень удобно применять некий фильтр, который бы не давал сайту компании вырасти, чтобы ей приходилось инвестировать деньги в Директ и Адвордс. Хотя Гугл как всегда в этом плане бесподобен и там такой связью даже не пахнет, все работает быстро, четко и как часы!!!


На своем опыте мы бы отметили, что реально зависимости Директа и выдачи нет, разве что эпизодическая и то вероятно может быть связана объективно в другими процессами.


В любом случае в этой области необходимо проводить наблюдения и вычленять взаимосвязи, дабы иметь больше информации и производить необходимые корректировки. При этом говорить об адекватности поисковой системы можно сколько угодно, но важно другое, что в ней все равно надо продвигаться и быть в ТОП, потому что много людей, россиян пользуются Яндексом для поиска. А значит придется и подстраиваться и покупать рекламу, если хочешь продавать свои товары или услуги в интернет. При этом важно, что люди сами виновны в том, что Яндекс вырос до небес и гнет свою политику, потому что все оптимизаторы рьяно подхватили и раскрутили Яндекс во времена его появления вместо того, чтобы спокойно пользоваться Гугл, мы же патриоты, мы пользуемся своей поисковой системой. За что боролись на то и напоролись.


Итог таков, как бы там ни было необходимо взвешенно подходить к продвижению сайта, не рваться сломя голову в Директ сразу, а начать с качественной раскрутки стандартными методами, достичь результатов и потом уже пробовать Директ и явно проследить связь, обозначенную в данной статье. Тема сложная и не однозначная. Ментально мы готовы поверить во все, что угодно, лишь бы не быть виновным и готовы обвинить того дядю во всех смертных грехах, тем более никто ничего доказать не смоет!

На данный момент нет комментариев
Внеси свой вклад в осбуждение
Имя*
Почта*
не публикуется
Ваш сайт
например, http://site
Сообщение*
Код подтверждения*
Код подтверждения

1. Обязательно укажите код подтверждения

2. Все сообщения проходят модерацию перед размещением на сайте

3. Размещение ссылок в сообщении не допускается