Почему существует такая разница в бюджетах на продвижение сайта

Всё о сайтах, 24 Марта 2012

Почему существует такая разница в бюджетах на продвижение сайта

Когда необходимо раскрутить сайт в поисковых системах часто заказчики обращаются в разные организации для просчета бюджета и сталкиваются со странными результатами. Разница в бюджетах составляет порой не несколько процентов, а разы!!! Ну кто-то скажет: "Компания крупная, крутая, ей надо кормить свору персонала, платить аренду, учредители должны зарабатывать деньги", и тому подобное. Но это верно отчасти, иногда это сопряжено напрямую с самими СЕО специалистами. Давайте разберемся с этим вопросом сквозь призму именно самого процесса продвижения сайта.


Продвижение состоит из нескольких составляющих:


- анализ сайта и подбор ключевых слов, запросов


- оптимизация сайта под поисковые запросы


- создание уникального контента, статей, страниц, что вомногом связано с оптимизацией сайта, но все же имеет тенденцию быть на постоянной основе как отдельная составляющая


- подбор и покупка качественных доноров, площадок


- фильтрация доноров


- корректировка и реорганизация доноров в процессе продвижения.


Отсюда и вытекает разница. Основным маневром при продвижении является качественный и тщательный отбор доноров и их фильтрация, потому что они априори влияют на ранжирование, хотя никто не исключает влияние оптимизации текстов, особенно в Яндексе, но тем не менее. Лучше всего все обрисовать с помощью примера в цифрах. Доноры бывают разные, закупать доноров можно пачками, однако, если страница донора находится не индексе поисковой системы, то она просто бессмысленна, деньги просто на ветер, уходят в никуда! Влияет также и количество уже размещенных внешних ссылок на странице и некоторые другие факторы. Так вот, если ничего не фильтровать, а просто покупать всех доноров подряд, то из них только 20% окажутся работающими и 10% хорошо работающими. Вот и представьте, вы инвестируете в раскрутку 10 тысяч рублей, а фактически работает только 1000-2000 рублей. SEO оптимизатор при этом берет свой процент за работу и не парится. Смысл в том, что ленивый оптимизатор устанавливает большой бюджет, выставляет закупку на автомат и отдыхает, просто получая комиссионные. Другой может применять базовую фильтрацию, отсеивая определенный процент реально бракованных доноров, а высококлассный будет работать с донорами постоянно, не только во время закупки, но и после нее. Во-первых, он отсеит более 70% доноров и продолжит мониторинг за купленными, и если качество донора снизилось, либо страница донора и вовсе вылетела из индекса и стала не актуальной, он его заменит.


Таким образом, можно достичь оптимального бюджета и брать за свои услуги до 20% от бюджета комиссионных, затрачивая больше времени на работу, но при этом больше зарабатывая и создавая более лучшие условия для заказчика с помощью адекватного низкого бюджета.


Понятно, что в данной отрасли гарантий никто дать не может. Но случаев, когда с бюджетами выше, чем адекватный, сайт не рос в поисковых системах, хоть отбавляй, и хорошо, если компания дает гарантии, но в этом случае готовьтесь - бюджет будет солидный, это если выразится мягко, а резче - запределельный.


Этот пример является самым простым и логичным обоснованием того, почему могут так разнится бюджеты у компаний занимающихся оптимизацией и продвижением сайтов.


В будущих статьях мы приведём некоторые организации и людей с нормальными, адекватными бюджетами, которые добиваются хороших показателей в продвижении!

На данный момент нет комментариев
Внеси свой вклад в осбуждение
Имя*
Почта*
не публикуется
Ваш сайт
например, http://site
Сообщение*
Код подтверждения*
Код подтверждения

1. Обязательно укажите код подтверждения

2. Все сообщения проходят модерацию перед размещением на сайте

3. Размещение ссылок в сообщении не допускается