Монетизация сайта без попадания под фильтр

Продвижение сайта в интернете, 19 Марта 2013

Монетизация сайта без попадания под фильтр

Пессимизация сайта(потеря позиций сайта) – одно из частых и не столь приятных событий, с которым сталкиваются как гачинающие, так и опытные вэбмастера, само собой, что чаще начинающие. Резкое падение позиций, уменьшение трафика, потеря дохода – таковы нелицеприятные последствия непродуманных действий со стороны владельца сайта.


Нарушения предписаний и рекомендаций поисковых систем


Монетизация ресурса невозможна без хорошего показателя посещаемости сайта. В стремлении как можно быстрее продвинуться на высокие позиции в выдаче поисковиков, вебмастера зачастую совершают одни и те же, как считается, ошибки:


- некачественные переспамленные тексты, дублированный неуникальный контент, неоптимизированныйпод поисковые запросы текст


- быстрое наращивание ссылочной массы, которая также не всегда отличается качеством,


- использование запрещенных «черных» методов.


А такие ли это большие и значимые ошибки?


Контент и тексты


Тексты и контент оказывают, конечно, значительное влияние на ранжирование, особенно в Яндексе. Для Google главное, чтобы страница была релевантной, а далее вступает простое правило, кто больше набрал доноров тот и круче. Яндекс здесь немного хитрит и использует свои засекреченные алгоритмы. Релевантность для всех поисковых систем - это самое главное, а уж потом идут другие алгоритмы, при этом важно понимать, что ссылочная масса на продвигаемую страницу является ключевым моментом. Все остальные моменты малозначительны, но ими нельзя пренебрегать, мелочи тоже дают результат, когда все они учтены. Такие как плотность ключевой фразы, наличие ее в заголовке странице, использование тега h1-h6, а также наличие на странице картинок, текста посвященного необходимой тематике. Желательно, чтобы страница была посвящена максимум трем поисковым запросам, но бывает. что и 20 хорошо ползут вверх по лестнице поисковиков.


Есть также мнение, что использование текста одного цвета с фоном, который на странице не видеть посетитель, но видит поисковый робот и индексирует, приводит к бану, исключению страницы из индекса поиска. По идее это правильно и логично, однако лично я знаю как минимум 3 примера вполне солидных сайтов, которые используют такой метод, чтобы без лишней нагрузки для посетителя сделать страницу релевантной. С другой стороны почему нет? С третьей стороны, интересно, а что будет. если стукануть об этом в Яндекс? Я не пробовал, просто интересно.


Ссылочная масса


В действительности все это не такие уж страшные ошибки. Например, покупка ссылок не может никак навредить вашему сайту, а точнее шанс этого невероятно мал. Потому что поисковой системе надо быть точно уверенной, что ссылку вы купили. Давайте предположим, что ссылочный бум. то есть резкое увеличение ссылочной массы на продвигаемый сайт влияло бы на него негативно и награждалось бы баном. В этом случае конкуренты вашего сайта и вы в том числе получаете замечательный инструмент убрать их со своего пути. Вы закупаете невероятно большое количество ссылок с самых страшных ресурсов, включая ГС и взрослой тематике и т.п. и всё баста, дело в шляпе, осталось только дождаться, когда ваш конкурент пропадет из поисковика. Поэтому поисковые системы работают немного иначе. Они в период ссылочного взрыва ссылки не учитывают в плюс сайту, или учитывают в какую то их долю, считая данный прирост неестественным, даже тупоголовый мозгоклюй дошел было такого алгоритма, потому что и ослу понятно, что если идет ссылочный бум, значит кто то пытается накрутить позиции сайта, скорее всего его владелец, а значит, чтобы защитить честные результаты выдачи поисковика, необходимо ссылки, обнаруженные роботом в период бума просто не учитывать или учитывать некую ее часть, например 10-20%, что соответствовало бы естественному ходу вещей.


Черные методы


Помните, любые черные методы продвижения сайта вычисляются поисковыми системами на раз, и именно с этим связан тот факт, что их уже не существует, они канули в лету и уже давно не используются.


Попытки манипуляций поисковыми результатами зачастую заканчиваются пессимизацией или даже баном. Поисковики с каждым годом все больше совершенствуют свои инструменты для выявления и борьбы с некачественными ресурсами (например, алгоритмы Панда и Пингвин у Google, алгоритм Яндекса, учитывающий уникальность текста, и т.д.) и обманывать их становится все сложнее.


На Западе уже давно вычислили формулу нового SEO: качественный уникальный контент + естественный линкбилдинг. Возможно, и отечественным вебмастерам пора направить свои усилия в данное русло. Самое главное в этом деле понять, что поисковые системы учитывают все параметры при ранжировании и установлении фактов манипуляций результатами и при этом они должны быть четко удостоверены, что эти манипуляции проводились именно вами.


Продажа ссылок


Как заявляют некоторые вэбмастера, что продажа ссылок с сайта ведет к потерям позиций сайта, а то и обнулению PR. Это далеко не так. Сайт может потерять немного ТИЦ, если количество продаваемых ссылок будет очевидно и их будет огромное количество, и то не всегда. И это все несмотря на заявления систем Гугл и Яндекс. Биржы ссылок давно уже и плотно вошли в систему координат SEO, как для вэбмастеров, так и для продвиженцев. Ссылки продают очень много, даже крутых сайтов, которые имеют огромный авторитет у поисковиков и, так называемый, траст. Если сайт продал рекламное место на сайте с указанием ссылки, то неужели он стал менее полезным для посетителей? Нет. Логика очень-очень простая. Любой поисковик борется за то, чтобы выдавать такие результаты, которые бы удовлетворяли посетителя. Поэтому давайте предположим, что, если качественный и полезный сайт начнет продавать ссылки со своего сайта, чтобы монетизировать свою полезность обществу, предположим "Википедия". ТО согласно недологики некоторых "писарчуков" ее должны понизить в выдаче поисковиков, а то и забанить)) Ну это же глупость? Возможны такие варианты с какими то типами коммерческих фирм, но опять же поисковик должен четко все контролировать, не автоматически, иначе может начать выдавать неадекватные результаты, что приведет к тому, что люди начнут искать в другой поисковой системе, где будет выдача полезнее, интереснее и адекватнее. Поэтому говорить четко, что продажа ссылок и рекламы со своего сайта приведет к понижению ввыдачи, это маловероятное событие, а вот потеря пузомерок(ТИц) вполне может быть и логична, но она на ранжирование как таковая не влияет.


Все это вполне уместно и логично также для рекламы, рекламных блоков, в том числе pop-up и другие, хотя popupы могут быть вредны и против них могут быть наложены санкции, а вот простая баннерная реклама - это нормально и никак не преследуется системами. Важно понимать, что поисковик дорожит своими качественными результатами! А если ваш сайт уникален и полезен, то можно ничего не бояться и продавать рекламу, главное избегать мошенничества и незаконных действий, вот и все!

Комментарии (1)

20 Сентября 2013
Вполне адекватно, логично и понятно.
Спасибо за статью.


Внеси свой вклад в осбуждение
Имя*
Почта*
не публикуется
Ваш сайт
например, http://site
Сообщение*
Код подтверждения*
Код подтверждения

1. Обязательно укажите код подтверждения

2. Все сообщения проходят модерацию перед размещением на сайте

3. Размещение ссылок в сообщении не допускается