Медийная и контекстная реклама и кликание в благодарность как хороший тон

Интернет, 06 Ноября 2011

Медийная и контекстная реклама и кликание в благодарность как хороший тон

Медийная и контекстная реклама чаще всего требуется организациям и фирмам, сайты которых не достигли первых страниц в результатах поисковых систем по требуемым запросам. В таком случае компаниям приходится приобретать рекламу как единственный способ привлечения клиентов на свои сайты и соответственно зарабатывать. Очень много руководителей в силу определенных обстоятельств не используют вообще интернет продвижение своей продукции, что в итоге негативно сказывается на сбыте. Есть реальные примеры, когда некоторые компании из небольших андердогов выросли в крупных игроков рынка с реальными объемами продаж.


Но мне хочется затронуть другой аспект контекстной рекламы, а именно сайты, которые размещают на своих страницах площадки с контекстной рекламой. Итак, каким образом все это работает? Поисковые системы, например, Гугл или Яндекс имеют специальные разделы, где любой пользователь может заказать рекламу в виде объявлений. Вы такие видите постоянно на страницах поиска(в самом верху и справа колонкой), а также в виде различных блоков по 2 и более объявлений на различных сайтах любой тематике и что важно, тематика объявлений совпадает с тематикой сайта, на котором оно размещается, что и приводит к названию контекстная реклама. То есть объявление соответствует данному контексту данной страницы сайта. Каким образом эти объявления попадают на сайты? всё дело в том, что многие вэб мастера, имея в своем распоряжении посещаемые сайты, с целью заработка регистрируются в медийных сетях поисковых систем и размещают код показа объявлений на своих страницах. После этого поисковая система индексирует страницы и начинает показывать на этих площадках объявления, соответствующие данной тематике и контексту страницы данного сайта. Посетитель, который пришел на сайт и, увидев интересное для него объявление нажимает на ссылку и переходит по ссылке на сайт рекламодателя. В этом случае и происходит заработок владельца сайта, на котором размещалось объявление, а также поисковой системой. Оплату производит рекламодатель. Стоимость объявления не является фиксированной, и всецело зависит от популярности и конкуренции по данному запросу. Также нельзя забывать, что организаторы медийной сети также взимают плату, комиссионные и у каждого из них разнятся они довольно прилично. К примеру в Яндексе она довольно дорогая по сравнению с Гугл, однако эффект от проведения компании и затрат довольно спорный и трудно сказать, что эффективней. Можно точно сказать, что проведение рекламной компании в рекламных сетях Гугл дешевле, нежели в Яндекс и при этом имеет достаточно приличную отдачу в виде клиентов. Часто бывает необходимо использовать обе системы для проведения рекламы, дабы хватить большую аудиторию.


И теперь я подвожу вас к интересной вещи. Например, вы посетили полезный для вас сайт, который не просто вам интересен, но и принес вам пользу, так почему бы не щелкнуть на объявление на этом сайте в знак благодарности разработчикам сайта. Это легко и просто, зато создатели сайта немного заработают, а рекламодатель, по сути, готов, к затратам, хоть данный клик для него и будет неэффективен. То есть, я говорю о клике посетителя по объявлению в знак благодарности создателям сайта. Хотел бы обратить внимание, что нажатие на объявление контекстной рекламы в результатах поисковой системы дает заработать только поисковой системе, между прочим поисковые системы тратят огромные ресурсы на то, что бы ранжировать результаты для нас, для пользователей интернета, что бы мы могли найти то, что нам надо, так что щелкать в результатах поиска тоже можно в благодарность поисковой системе, почему нет?

Комментарии (1)

18 Декабря 2011
Думаю, что кликать по Гугл или Яндекс рекламе это на самом деле правильный шаг с точки зрения поощрения создателей сайт


Внеси свой вклад в осбуждение
Имя*
Почта*
не публикуется
Ваш сайт
например, http://site
Сообщение*
Код подтверждения*
Код подтверждения

1. Обязательно укажите код подтверждения

2. Все сообщения проходят модерацию перед размещением на сайте

3. Размещение ссылок в сообщении не допускается